Три варианта повествования истории в Mists of Pandaria
WoW - Drag

World Of Warcraft.


Радио
Радио онлайн
Опрос

Нравится ли вам мой форум?

83% 83% [ 5 ]
0% 0% [ 0 ]
17% 17% [ 1 ]

Всего проголосовало : 6


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

RomaN

avatar

Гл Администратор
Гл Администратор

Одной из важнейших проблем в классическом World of Warcraft’е было сопоставление истории. Да, у нас было несколько эпических приключений, появившихся с выпуском Ан'Киража и ещё более захватывающих дух историй, связанных с Наксрамасом. Но в то время как Ониксия, Огненные Недра и Логово Крыла Тьмы имели достаточно интересную историю, игрокам было тяжело последовательно следовать их развитию с самого начала, ничего при этом не пропустив. Например, цепочки заданий, связанные с Рагнаросом, находились в разных локациях и нескольких подземельях.

Кроме того, в локациях, с которыми вы сталкивались на 1 – 60 уровне, вообще не было последовательной истории. У каждой зоны были небольшие лакомые кусочки, истории тут и там, но ничто не казалось действительно серьёзным или важным, не считая нескольких эпопей. Что касается лидеров фракций – они сидели в своих столицах, лишь изредка взаимодействуя с игроком. Таким образом, эта ситуация менялась в лучшую сторону с каждым новым дополнением. История WoW никогда не была настолько доступной для игроков, как сейчас.
Но в Mists of Pandaria есть возможность оставить далеко позади достигнутый ранее прогресс.

Потенциал Туманов Пандарии.


Новый аддон несёт за собой множество загадок и совершенно новый контент. Во-первых, это, недавно открытый и неизведанный, континент. Во-вторых, несколько новых рас, о которых мы тоже ничего не знаем. И вместе со всем этим, та богатая история, которая практически не известна нам.

Это уникальное дополнение открывает разработчикам огромный простор для фантазии, ведь, фактически, историю пандарии пишут с чистого листа. Дополнение The Burning Crusade являлось продолжением истории Иллидана, Кель'таса и Вайш, вместе с Майев и Акамой. Конечно, в этом дополнении было что-то новое, но большая часть лора ссылалась на ранние части Warcraft’а. Таким образом, игроки были в восторге от возвращения знакомых героев.

В Wrath of the Lich King главным героем являлся Король Лич – звезда Warcraft III: The Frozen Throne. Мы не знали, что случилось с Артасом после событий Warcraft III. Wrath of the Lich King подробно показал нам дальнейшее развитие истории с Артасом, также возвращаясь к рассказам о старых богах, открывая огромное количество знаний о титанах, наконец, отвечая на вопрос, что произошло с Далараном и Кирин Тором.

Катаклизм возвратил Смертокрыла, осквернённого Аспекта Земли, также осветив продолжение вражды Альянса с Ордой. Это дополнение ответило на вопрос, что же произошло с Гилнеасом и его гражданами, закрытыми огромной стеной ещё с Ванилы. Возвратился Малфурион Ярость бури, который весь Классик, БК и ЛК провёл в Изумрудном Сне. Также до основания был изменён кач с 1 по 60 уровень, теперь он буквально сбрасывал на игроков огромное количество лора, связанное непосредственно с Катаклизмом. Лидеры фракция стали активной частью игры и тёеперь принимают участие в развитии персонажа даже на низких уровнях.

С приходом панд мы даже не подозреваем чего ждать. Ничто в новом аддоне не ссылается на ранние игры и никак не связано с ними, как это было ранее, не считая незавершённую историю «Возвращения Зандаларов». В игре присутствует Чен Буйный Портер, но нет ссылок на его путешествия с Рексаром или события в Тераморе в Warcraft III. То, что мы сейчас видим – совершенно новый контент, не имеющий почвы на ссылки, который позволит написать историю WoW’а с чистого листа. Это немного озадачивает игроков и означает то, что у поклонников лора нет возможности предугадать последующее развитие истории. Это означает, что все знания, которые игроки получили ранее, никак не помогут им в предугадывании развития событий.

Близзард проделали колоссальную работу по отношению к познанию истории, предоставив игрокам уникальную возможность изучать лор, путешествуя и открывая новые территории. По всей Пандарии сокрыты десятки святынь, которые дополняют наши знания об истории этих таинственных земель. Таким образом, мы получаем удовольствие от изучения нового континента и от того, что собираем кусочки истории Пандарии воедино. Всё это объединяет геймплей и знания, заменив отдельные от игры книги, которые ещё нужно купить.
Несомненно, это прорыв, который будет иметь немалый успех среди поклонников лора. Но есть ещё несколько вещей, которые могут использовать Близзард, для того, чтобы преподнести нам историю нового дополнения.

1.Видеоролики и Трейлеры к патчам.



Часть лучшего материала, который мы видели, была в форме видеороликов и трейлеров к новым патчам. Видеоролики новых аддонов всегда были восхитительными и имели своих поклонников. Потрясающая графика и великолепная детализация – то, что заставляет ждать аддона с новым видеороликом. Впервые запустив игру, вы видите видеоролик, после которого вы уж точно хотя бы попробуете сыграть. Кроме того, видеоролики, начиная с Лича, относительно вводят нас в курс дела. Увидев их, неопытный игрок примерно понимает, с чем ему предстоит связаться.


Правильно сделанные трейлеры также немало важны при передаче лора. В каждом есть немного предыстории, которая переходит в освещение нынешних событий, содержащих намёк на то, что нам предстоит. Трейлеры помогали игрокам вникать в историю Warcraft’а ещё с Ванилы. Невозможно забыть, как разработчики представили нам Ульдуар, по-моему, это был лучший ролик прошлых времён. Кроме того, именно с WotLK были введены видеовставки непосредственно в самой игре.


Катаклизм скомбинировал геймплей с синематекой, получив при этом достаточно неплохой результат. Конец цепочек заданий вайш’ира был кульминацией зоны, видеовставки отлично переплетались с квестами и подвели нас к логическому концу. Однако момент, когда игроки помогают некой Аггре спасти своего возлюбленного – Тралла, не был настолько хорош. Не потому что ивент был проработан плохо, скорее потому что рядовой игрок, не купивший книгу-прилюдию к Катаклизму – Раскол, по сути, не знал кто такая Аггра.
Крупномасштабные ивенты с фазированием и обильным количеством роликов работали до сих пор. В Туманах Пандарии мне бы хотелось видеть больше моментов, вроде прохождения цепочки заданий у Рыцарей Смерти, Гоблинов или Воргенов, вроде Битвы за Подгород и т.д. Также мне бы хотелось, чтобы патч-трейлеры, играющие важную роль в представлении контента, внесли в саму игру и, например, в день выхода патча, при входе в WoW, игрок видел данные ролики.

2.Поддерживать жизнь тайны.


С введением системы Поиска Рейда, почти каждый игрок, достигший максимального уровня, может увидеть заключительный контент аддона. Это означает, что проблема победы над главным злодеем уходит на второй план. Проблемами как то, что Иллидан был изолированным в Черном Храме и не видим тем, кто не ходит в рейды теперь не имеет значения. По-моему, это было даже хорошо, ведь ситуация с Иллиданом была моментом какой-то тайны и волновала многих, поскольку была тесно связана с историей Warcraft’а.

В Туманах Пандарии Поиск Рейда будет работать с самого начала расширения. С другой стороны, это даже хорошо, потому что любой игрок сможет с легкостью побывать в том или ином рейде, расширив при этом свои знания о дополнении. Но так как теперь убийство боссов стало лишь вопросом времени, то почему бы не поддержать тайну другим способом?

Сохраняйте боссов в тайне. Сохраняйте историю в тайне. Держите крупные события в секрете, сохраняя их до тех пор, пока патч не будет готов к выходу. На серверах PTR не раскрывайте всю историю полностью, делайте акцент на чём-нибудь другом, на усовершенствованиях в игре, на новых зонах и т.д. Не позволяйте людям видеть весь тот грандиозный материал, уготовленный для живых серверов, заранее. Не позволяйте датамайнерам получать информацию о патче прежде, чем он выйдет.

На сегодняшний день большую часть важной истории спойлят различные датамайн ресурсы. Разве это не делает WoW унылей? Например, как часто вы читаете книги, концовка которых вам уже известна? Некоторые игроки видят только кусочки всей истории грядущего контента, это заставляет их додумывать и приводит к худшему заключению. Вот тогда и начинаются вайны вроде «панды не торт».

Намного интересней было бы играть, не зная чего ждать дальше. Элемент тайны – неотъемлемая часть того, что заставляет вникнуть и полюбить лор. Убив тайну, Близзард убьют интерес к игре и истории Warcraft многих подписчиков.

3.Открыть доступ к истории.




Катаклизм действительно поднял планку по доступности знаний. Обновленные локации с 1 по 60 уровень имеют переплетающиеся между собой истории, связанные с самим Катаклизмом. Некоторые задания оставляют за собой вопросы, на которые нам ещё предстоит ответить. С другими игрок больше никогда не встретится. Но у них всех есть одна общая черта: они захватывают дух. И хоть игроки часто жалуются, что прокачка с 80-85 линейна и не оставляет игрокам права выбора, сами задания выглядят потрясающе.

Но одна из самых больших проблем в игре, для любителей лора, — отсутствие возможности собрать все знания воедино, как в какой-нибудь справочник, чтобы иметь их всегда при себе. Конечно, существует масса интернет-ресурсов, назначение которых заключается именно в сборе и хранении информации, но не хотелось бы каждый раз обращаться к ним.

В классической версии WoW’а было обильное количество книг, которые можно найти до сих пор, но нет никокого аддона, способного сохранять их в игре. Чтобы узнать ту или иную лорную информацию зачастую приходиться уходить в «alt+tab», проводя долгое время за поисками, а потом изучением нужной нам информации.

В грядущем дополнении есть множество различных святынь, содержащих полезную информацию, но опять же нет возможности сохранить её. Чтобы обратиться к данным святыням, игрокам потребуется возвращаться и находить их, либо прибегнуть к помощи сторонних модификаций, которые, возможно, появятся.

Итак, почему бы не создать что-то на подобии база знаний в самой игре, где игрок мог бы обратиться к уже прочитанным им книгам, табличкам и т.д. Также, я думаю, было бы полезно перевести все патч-трейлеры и сделать их доступными через саму игру, чтобы людям не приходилось искать их на YouTube.

Способ, которым знания и история были представлены в Катаклизме, был революционен для Мира Варкрафта. Знания и история никогда не были настолько доступными, как сейчас. И я искренне надеюсь, что в Туманах Пандарии, Близзард раскроют весь свой потенциал, и уровень получения знаний повысится в несколько раз.

http://wow-drag.mirbb.net

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 
  • Создать форум | Видео-игры | World of Warcraft | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2