Записки... друид... WoW: Туманы Пандарии?
WoW - Drag

World Of Warcraft.


Радио
Радио онлайн
Опрос

Нравится ли вам мой форум?

83% 83% [ 5 ]
0% 0% [ 0 ]
17% 17% [ 1 ]

Всего проголосовало : 6


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Noreal

avatar

Администратор
Администратор
И я вновь начинаю писать записки.
Каждое бета тестирование на моем компьютере появляются десятки, а
иногда и сотни текстовых файлов с числами, статистикой, мыслями,
размышлениями и эмоциями, вопросами, заданиями и ссылками на изображения
котят (ой, неужели я это и правда написал?). Записки - похоже,
необходимая вещь. Прямо как дневниковые записи...
Спустя некоторое
время, когда кучу этих файлов нельзя уже удержать, я превращаю кипу
документов в одну статью, мало думая о том, какую структуру будет иметь
статья. Кстати говоря, я не выставлял никаких видео, которые я успел
посмотреть, т.к. действительно очень опасаюсь комментаторов (у меня уже
был такой печальный опыт) с YouTube, которые всегда пугали меня своими
сообщениями. Так что - записки, как оказалось, самый простой вариант.
Так вот. У меня собралась коллекция записок
последних нескольких недель бета тестирования. Большая часть из них
касается друидов-фералов, а конкретно - друидов-"медведей", т.к.
качаться в ресторе не имеет абсолютно никакого смысла. Нет, вы конечно
можете это делать, но тогда скорее всего вашими хобби являются:
а) просмотр того, как высыхает одежда на сушилке;
б) гонки улиток;
в) коллекционирование работ Шопегауэра.

Думаю, друид может оказать содействие в этих пунктах. Да и ладно, мы пока не об этом. Записки ещё где-то есть. Правильно! Записки - главное в этой статье.
Первые записки: Друид, Грубые числа, WoW: Туманы Пандарии

Подсчет велся на двух одинаковых персонажах (друид
- сила!), один из которых был перенесен 85-м уровнем на бета
тестирование. Вот, что у меня получилось, когда я сравнил характеристики
до переноса и после.

  • Здоровье: уменьшение на 8,7% с 186261 до 170111.
  • Мана (не то, чтобы это что-то значило, но тем не менее): уменьшение на 17,5% с 24248 до ровно 20000.
  • Сила атаки: уменьшение на целых 26,12% с 15988 до 11812.
  • Броня: увеличение на 8,3% с 54548 до 59068.
  • Ловкость: уменьшение на 7,9% с 6222 до 5733.
  • Критический удар: разница совершенно незначительна.
  • Уклонение: Тут дела обстоят совсем плохо. Уменьшение с 40,62% до 14,61%. Господи боже!
Числа всегда обманчивы. Автоматическое превращение ловкости в ману означает, что 20000 в дополнении "WoW: Туманы Пандарии" позволят вам сделать гораздо больше, чем 24000 в WoW Катаклизме. Одно единственное Омоложение
поможет вам "залатать" брешь в вашем здоровье, если вам вообще
когда-нибудь потребуется исцелить себя. Но я считаю, что простое
использование Неистового восстановления, пока вы бежите к следующему
мобу, гораздо удобнее. Друид должен быть умным, помните это! Кстати, записки на этот счёт у меня тоже есть.
Еще один важный момент, это то, что Savage Defense
теперь увеличивает ваше уклонение на 45% на 6 секунд, таким образом
балансируя уклонение. Да, это страшно, и да, 6 секунд проходят быстрее,
чем вы думаете.

Вторые записки: Опыт прокачки... Друид никогда не будет прежним в WoW: Туманы Пандарии

Выполнять
задания друидом в форме медведя или кошки в Туманах Пандарии довольно
схоже с прокачкой медведем или кошкой в Катаклизме, не считая того, что
вам постоянно не хватает одной-двух способностей, на нажатие которых
выработалась серьезная мышечная память (смять в случае с медведем - друид, в случае с ним, уникальный случай). Ох уж эти записки, я и это написал...

Сам
по себе процесс прокачки не так уж и быстр, но вы к этому привыкнете,
если убедите себя, что с каждым новым уровнем рейтинги характеристик
падают, и вы все еще на 85-м уровне. Основная же проблема состоит в том,
что для убийства мобов вам не хватает двух способностей, к которым вы
так привыкли (Смять и Трепки, если быть точнее. Да, Трепка все еще
существует, но она требует 30 ярости, а тратить ярость на атакующие
способности - это последнее, что друид "медведь" может
хотеть). Также не очень-то удобно просто жать все, что сходит с
кулдауна, только чтобы накопить достаточно ярости на Неистовое
восстановление или Savage Defense. Но тем не менее, мои записки
показали, что НВ стало гораздо более полезным, чем в Катаклизме, потому
его определенно стоит использовать, как бы дорого это не обходилось. И
так, вернемся к прежнему (т.е. записки опять спасают нас):

  • Отсутствие
    способности, которую можно спаммить, очень меня нервирует. Я знаю,
    почему так сделали разработчики -- атакующие способности должны
    генерировать ярость, а сами по себе ничего не стоят, потому постоянно
    иметь возможность спаммить ту или иную способность было бы очень не
    честно и внесло бы проблемы с балансировкой ресурсов у фералов-медведей
    -- но существует огромная надобность в какой-то способности в начале
    боя. Я уже и не заикаюсь о том, что будет, если вы чем-то промахнетесь
    (особенно Размахом или Взбучкой), тем более если вы пытались при этом
    набрать угрозу на паке треш-мобов. Эх, а друид, похоже, становится трудным классом.
  • Отсутствие
    Вызывающего рева делает меня еще более нервным. Друид! Откликнись!
    Эх... Вместе с WoW: Туманы Пандарии не поймёшь, радоваться... или нет.
  • Новая
    механика набора ресурсов гарантирует вам то, что друид никогда не
    начнет битву с запущенным Неистовым восстановлением или Savage Defense.
    Тут-то вам и должны помочь наши новые способности, вроде Тайфуна или
    Урагана Урсола, не говоря уже о стандартной Дубовой коже. Именно этот
    момент может превратить друидов и воинов танков в охотников за
    скоростью, т.к. их живучесть зависит от того ресурса, который начинает
    пропадать в ту секунду, когда они покидают бой.
  • Друиды-"мишки"
    не обладают почти никаким ассортиментом символов. Вероятно, это из-за
    того, что Blizzard не успели еще серьезно пройтись по глифам
    друидов-фералов. Я думаю, позже я затрону эту тему более активно, потому
    как пока мало что можно сказать. Нам нужны не только символы, которые
    подойдут лишь для одной-двух ситуаций, а более полезные и масштабные
    глифы. А также меня очень раздражает, что почти каждый символ не только
    что-то добавляет, но еще и забирает.
Записки третьи: Странные, но смешные баги в WoW: Туманы Пандарии. Друид словно... кто?


  • Замечаете
    что-нибудь странное в форме медведя друида-таурена выше? Этот скриншот
    из последнего обновления Туманов Пандарии. Я не хотел переносить своего
    основного друида на бета тестирование, т.к. мне нужны были кое-какие
    вещи из Катаклизма, потому я постарался сделать тролля-друида, просто
    чтобы посмотреть. К сожалению, у меня это не получилось, и я создал
    таурена. Каково же было мое удивление, когда я увидел серые текстурки
    декораций ночных эльфов-друидов. Кто знает, как давно они начали
    экспортировать свои украшения врагам? Друид... помни, не делай этого!
  • Вот
    и ещё одни записки... Да, точно, они: Макросы на смену формы работают
    лишь время от времени (это в лучшем случае), потому мне приходится в
    поте лица отучивать себя от их использования. Прилетая в квестовую зону
    на спине моего маунта (летающая форма не изучается до 90-го) в моей
    стандартной форме таурена, я сразу же стараюсь начать бить моба,
    использовав мой любимый макрос на смену формы. Это заканчивается тем,
    что первые несколько секунд моб избивает моего таурена, пока я судорожно
    соображаю, что макрос-то, оказывается, не сработал! По какой-то
    странной причине, Походный облик срабатывает всегда. Но не надо
    проводить особых исследований, чтобы понять, что от леопарда в бою толку
    нет абсолютно никакого (Вы хоть раз видели, как друид атакует в форме леопарда?).
  • Похоже,
    я нашёл что-то ещё... Друид... Записки... Точно! Взбучка по какой-то
    странной причине промахивается чаще остальных способностей.
  • Я не
    знаю, что творится на стороне Альянса, но когда вы прибываете на
    Пандарию игроком из Орды, вы сразу же видите земли, усеянные трупами
    соратников. Не могу даже и предположить, что стало причиной столь
    жуткого поля трупов, но бежать через него настолько страшно, что первый
    раз я даже обошел его стороной.
На этом мои записки закончились. А, увы, друид такой интересный класс! Особенно в WoW: Туманы Пандарии. Ну, что же, поживём - увидим.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 
  • Создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2.ru