Оцениваем таланты Холи-паладинов в Туманах Пандарии
WoW - Drag

World Of Warcraft.


Радио
Радио онлайн
Опрос

Нравится ли вам мой форум?

83% 83% [ 5 ]
0% 0% [ 0 ]
17% 17% [ 1 ]

Всего проголосовало : 6


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Noreal

avatar

Администратор
Администратор
Размышлять
и выбирать таланты обновления, которое еще не выходило "в жизнь" - это
очень рискованное занятие. Т.к. Туманы Пандарии еще даже не в стадии
бета-тестирования, таланты невозможно считать уже постоянными. Что если
таланты холиков изменят за это время? Что если разработчики решат, что
"шокадины" заслуживают/не заслуживают права на жизнь? Вопросов настолько
много, что ответы на многие мы не узнаем, пока сами все не проверим.

С
другой стороны, размышлять о талантах довольно весело, даже если они и
могут измениться, т.к. это хороший шанс развлечься и отвлечься, пока мы
ждем выхода беты. Я уже представляю себе билд с новой Погоней за
справедливостью, которая будет давать мне увеличение скорости
передвижения на 60% на протяжении всей битвы, т.к. я буду набирать по 5
частиц света при помощи Boundless Conviction. Но мы не знаем, будет ли
способность работать с 3-мя частицами или будет забирать все частицы.
Время покажет. Или Ghostcrawler. Но по большей части, все-таки время.

Я - правокрылый паладин

С
новым внешним видом талантов, система задавания их в виде x/y/z больше
не имеет смысла. Вместо того, чтобы придумывать новый способ объяснить
каждую часть талантов в каждом билде, я решил дать названия всевозможным
билдам.

Вот например, я представляю вам правокрылого
паладина. Спинномозговая тактика: вы просто выбираете все таланты из
самой правой колонки каждый раз. Или вы хотите взять центральную полоску
талантов и закончить Молотом Света? (Light's Hammer) Поздравляю! Вы
теперь MC Hammer. Оденьтесь подобающе. Однако это лишь примеры.

Ладно-ладно.
Возможно, названия билдам - это не лучшая идея, чтобы описать сам билд.
Основная мысль состоит в том, что у вас всегда будет несколько
талантов, которые вы будете обязательно брать, будет пара талантов,
которые мы будем менять от сражения к сражению, а остальные таланты мы
будем выбирать только сами, и никто нам не поможет. По этой причине
вашей основной задачей станет определение тех талантов, которые будут
обязательными. Мои мысли по поводу талантов 90-го уровня вполне себе
ясны, но вот все остальные таланты нужно будет обдумать.
Гоняемся за справедливостью

Когда
мы смотрим на первый ряд талантов, мы сразу видим, что Погоня за
справедливостью будет лучшим выбором. Нам не требуется находится на
расстоянии удара, чтобы выполнять нашу работу, потому Длинная рука
закона и Скорость Света не имеют значения. Как хилеры, мы можем сидеть
на нашей Силе Света, т.к. мы не "сжигаем" ее, как делают ретро-паладины,
а тратим в моменты нужды. Мы можем сохранить несколько зарядов, если
нам это требуется, чтобы быстро пробежать по полю боя (именно это и
делает Погоня за справедливостью, мы получаем 10% к скорости
передвижения за каждую частицу Силы Света). Я действительно горю
желанием стать самым мобильным хилером просто за сохранение ресурсов,
когда это надо.

Таланты второй строчки

В
талантах 30-го уровня нету ни одного таланта, который бы помог нам с
исцелением. Все 3 заклинания сфокусированы на контролировании наших
оппонентов, что имеет не такое важное значение для хилеров. Кулаки
правосудия увеличивают дальность действия Молота правосудия в 2 раза и
наполовину уменьшают кулдаун на него. Покаяние дает нам полноценную
способность для контроля. Печать справедливости стала нашей первой
возможностью уменьшить скорость передвижения противника, что прозвучало
бы дико еще несколько месяцев назад. Все три таланта могут оказаться
полезными в PvP и даже в подземелье, но уж точно не в рейде. Выбор
таланта в этой строчке будет зависеть от битвы, на которую мы будем
идти, или же просто от вас.

Старый друг и новый союзник

Давайте
признаемся себе, что ревностный защитник поможет ретрикам и протикам с
их отхиливанием себя раз в некоторое время, но холикам он не нужен.
Паладины ветки Свет будут выбирать между знакомым Священным щитом и
новым ХоТом, который уже успел привлечь некоторое внимание - Вечное
Пламя. Мне нравится идея создания способности, исцеляющей раз в
несколько секунд (ХоТ), которая держится довольно долгое время.
Наверное,
из-за того, что раньше таких способностей у нас не было. И хотя
Священный щит вполне бы можно было взять, у нас есть искусность, которая
и так накладывает на нас "пузырь". А второй нам не нужен. Во всяком
случае, не так сильно. А я просто не могу дождаться беты, чтобы
протестировать все эти хилы еще раз.

Подготовка, ой, простите, Милосердие

Иногда,
в свободное от паладина время, я играю разбойником. Так вот, не нужно
долго думать, чтобы понять, что Милосердие - это "Подготовка" паладинов.
Способность мгновенно сбрасывает кулдаун с ваших дланей, давая вам
возможность использовать их еще раз. Остальные таланты в строчке 45-го
уровня довольно слабы и не примечательны. Длань Непорочности может быть
полезна лишь в тех случаях, когда какой-то босс наложит на танка ДоТ, но
таких случаев не так уж и много, потому талант редко себя окупает.
Нерушимый Дух уменьшает время восстановления на Божественный Щит,
Божественную защиту и Возложение рук, но частенько этого бывает
недостаточно. Простой выбор на этот раз. Я бы советовал вам брать
Милосердие, если только в рейде от вас не требуют использовать
Божественный щит и Возложение рук каждую попытку убийства босса.

Счастье хилера

Таланты
75-го уровня показывают нам несколько соблазнительных вариантов.
Божественный замысел даст нам механику Вечной славы, но также и
предоставит возможность нам произнести заклинание за Силу Света без
траты ее. Мне всегда нравилась Вечная слава, и если бы была возможность
применить ее на все способности, что у нас есть, я бы определенно стал
любить ее еще больше. Более того, Божественный замысел позволит нам
безостановочно продолжать тратить Силу Света, а потом накапливать ее же
Шоком небес, к примеру.

Скажу честно, я бы не раздумывая
выбрал Божественный замысел, если бы два остальных таланта не были
такими же невероятно сильными. Священный гнев просто потрясающий.
Простыми словами, он убирает кулдаун на Шок Небес, пока активен Гнев
Карателя. Этот талант позволяет нам буквально за один клик повысить нашу
мобильность и затраты маны в разы, а уж потом распоряжаться
преимуществом, как пожелаем. Использовав Гнев Карателя, мы могли бы
бегать по рейду, спамя Торжество и Шок небес. Эти две способности в
тандеме не стоят маны и каждый произносится мгновенно. Я нисколько не
удивлюсь, если талант станет обязательным во всех битвах, где нужно
много бегать и двигаться. Если бы этот талант был сейчас, мы бы могли
его с легкостью использовать на Каплях Йор'саджа и Морхоке с его
кристаллами.

Большие экстренные хилящие заклинания

Талант Священный мститель вы захотите использовать, когда вашему рейду понадобятся "действительно большие пушки". Одним из моих сильнейших сожалений является то, что я вряд ли смогу сделать анонс в рейде, что "большие хилящие пушки для танка прибыли",
т.к. я являюсь лидером своей группы и это бы сбило людей с толку. И
хотя наш Защитник древних королей и так в полную силу используется для
повышения создаваемого исцеления для одиночной цели, Священный мститель
дает абсолютную гарантию, что ваша цель не сможет умереть ни в коем
случае. Вы, в принципе, получаете до 5-ти бесплатных Торжеств за время
действия Защитника древних королей. Заметьте, что я сказал "до пяти",
т.к. если вы будете расходовать Священного мстителя только на исцеления,
ваш Защитник быстро закончится, не успев начаться.

Не думаю,
что вы бы захотели использовать какой-то другой хил, кроме Торжества в
данных случаях. Это самый сильный мгновенный хил, он не стоит маны, и мы
запросто можем выпустить 5 Торжеств за, в принципе, 5 ГКД. А учитывая,
что количество исцеления от Торжества будет удвоено за время действия
Защитника древних королей, я могу с уверенностью заявить, что пока
действует Защитник - ваша цель будет совершенно невосприимчива ко всему.

Кто-то
из вас мог бы отметить, что вместо 5-ти Торжеств можно использовать 5
Светов зари. Не очень хорошая идея. У Света зари не сильный потенциал, и
вы вряд ли захотите тратить кулдаун на Защитника древних королей и очко
талантов только ради маленькой толики АоЕ исцеления. Просто кастуйте
Святое сияние, если вам нужно оставить весь рейд в живых АоЕ исцелением.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 
  • Создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать блог