Рейтинг меткости, мастерство и Энхи в Туманах Пандарии
WoW - Drag

World Of Warcraft.


Радио
Радио онлайн
Опрос

Нравится ли вам мой форум?

83% 83% [ 5 ]
0% 0% [ 0 ]
17% 17% [ 1 ]

Всего проголосовало : 6


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Noreal

avatar

Администратор
Администратор
Давным-давно,
далеко-далеко в Мулгоре жил да был молодой таурен шаман, который
пытался одеться в подходящий шмот на энха (шамана ветки
"Совершенствование") после 70-го уровня. Шаманы, которые начали качаться
в период прошлых двух лет уже не помнят того ужасного шмота на энха,
каким он был очень давно. Но поверьте мне, это было кошмарно.

Начнем
с того, что мы ставили сокеты исключительно на силу. Да-да, на силу. Не
смотря на то, что мы разделяли экипировку с охотниками, мы получали
больше силы атаки с силы, чем с ловкости. И что более важно, и это
относится уже к Туманам Пандарии, шаман не пытался и не старался набрать
кап рейтинга меткости в Пылающем Легионе. Фактически, мы избегали
рейтинга меткости, как друид танк, который поставил сокеты на ловкость и
избегает ослабления брони от Воеводы Черного Рога. Нам требовалось
мастерство и мы его старались собрать, но т.к. рейтинг мастерства был не
на многих предметах, почти каждый из таких становился лучшим в слоте,
вроде Осколка презрения,
однако такие были слишком редкими, да и сокетов на мастерство не было. В
результате большая часть шаманов-энхов бегала без рейтинга меткости и
мастерства.
Если вы читаете эту статью на момент ее создания, ваша
челюсть, должно быть, упала до пола. "Да не может быть" - скажете вы,
тратя 2284 очков вторичных характеристик на рейтинг меткости и
мастерства с кислой миной. И да, вы прочитали все верно, мы
действительно тратим 2284 очка характеристик для того, чтобы просто
попасть по боссу.

Пылающий Легион: классовый баланс

И
пусть вам может показаться, что я говорю горькие вещи, на самом же деле
это не так. Отсутствие необходимости копить на рейтинг меткости и
мастерства не обязательно было хорошей чертой Пылающего Легиона. Нам не
приходилось накапливать меткость лишь потому, что у нас было 6% меткости
ближнего боя из нашей энх-ветки талантов и еще 3% рейтинга меткости от
заклинаний и ближнего боя из рестор-ветки, в которую мы "вливали"
оставшиеся таланты. Как вы уже наверное знаете, 9% рейтинга меткости
ближнего боя достаточно, чтобы способности попадали по боссу, а кап
меткости на авто-атаку совершенно не обязательно было собирать Шаману
ветки "Совершенствование".

И нам оставалось невероятно большое
значение рейтинга меткости заклинаний - целых 3%! Оставалось достать
каких-то жалкие 14%. Поскольку рейтинг меткости заклинаний был отдельной
характеристикой в те дни и не появлялся на предметах на силу и
ловкость, единственным способом на его получение было вставление
сокетов. Как бы то ни было, и это не помогало; единственными
заклинаниями в нашей ротацией были Огненный Шок, Земной Шок и Опаляющий
тотем. Технически, у нас так же было Оружие языка пламени, но во времена
Пылающего Легиона мы ставили Оружие неистовства ветра на обе "пушки".
Мы не получали достаточно урона от заклинаний от Шока раз в 6 секунд и
опаляющего тотема, потому стараться получить кап рейтинга меткости от
заклинаний не имело смысла. Вот поэтому мы игнорировали рейтинг меткости
заклинаний.

Гнев Капа Меткости

Гнев Короля Лича
привнес такие желанные и долгожданные изменения в механику энхов, а
также необходимость набирать такое большое количество рейтинга, которое
мы набираем сейчас. Он дал нам причины использовать Оружие языка
пламени, подарил нам Статический шок и Оружие Водоворота. Нам стало привычно и важно внезапно атаковать заклинаниями.
В
том же обновлении мастерство стало той характеристикой, на которую
шаман может одеваться. И хотя мы делили предметы с охотниками,
мастерство было единственным статом, который заставлял охотника не
нажать "Мне это нужно", потому нам доставалось достаточно предметов с
мастерством на протяжении всего обновления. Также у нас есть Высвобожденная ярость, которая также немного помогала одеваться на мастерство.

Потому
можно сделать вывод, что наши привязанности к мастерству и рейтингу
меткости не были такими уж и плохими вещами, т.к. были созданы и даны
нам для того, чтобы мы имели возможность прогрессировать, как класс, в
результате нужды в характеристиках на протяжении всего обновления. И
хотя мне кажется, что это зашло чуть дальше, чем надо, я не имею ничего
против тех 2284 очков характеристик, которые мы тратим на рейтинг
меткости и мастерство, т.к. я понимаю, что они действительно нам нужны.

Почему Туманы Пандарии затуманили мне глаза

И
представьте себе мой восторг, когда я узнал, что это изменится. В
недавнем сообщении наш великий и ужасный Ghostcrawler (Грег Стрит)
поделился с простыми смертными своими соображениями о характеристиках в
Туманах Пандарии, и часть про рейтинг меткости и мастерство
действительно взволновала меня.

Начнем с того, что рейтинг
меткости, который делится на рейтинг меткости заклинаний и ближнего боя,
станет простым рейтингом меткости. На самом деле, это не такое сильное
изменение. Это означает, что наши 20 духа, которые мы получаем с инчанта
на грудь, смогут быть заменены на рейтинг меткости ближнего боя, что
отлично. Это также означает, что мы будем набирать одинаковое количество
меткости в процентах. Т.е. если вы наберем 7.5% меткости ближнего боя,
меткость заклинаний будет составлять тоже 7.5%. На данный момент все эти
отношения перепутаны и сильно не совпадают.
Но есть и
действительно прекрасные новости. Рейтинг мастерства теперь будет влиять
на уклонение и рейтинг меткости заклинаниями. Хм, теперь и мастерство
будет повышать рейтинг меткости заклинаниями? Отлично! А теперь займемся
простой математикой: в Туманах Пандарии 200 рейтинга меткости будут
равны 1% рейтинга меткости ближнего боя и 1% рейтингу меткости
заклинаний, а 200 рейтинга мастерства даст нам 1% уклонения и 1%
рейтинга меткости заклинаний.

Наконец, меткость будет
настроена таким образом, что меткость заклинаний будет равна меткости
ближнего боя + уклонение. Если вы не поняли, давайте разберемся. Это
означает, что мы будем набирать кап рейтинга меткости заклинаниями
просто-напросто набирая кап рейтинга меткости ближнего боя и уклонения, а
это значит, что Вскипания лавы и Удары бури будут попадать, и Молнии с
Огненными шоками не промахнутся. Более того, система будет переработана
так, что все классы в игре будут нуждаться в одном и том же количестве
меткости, чтобы точно попасть по боссу. Это значит, что кастерам не
понадобится больше рейтинга меткости, чем мили персонажам, а игрокам
ближнего боя с магией не придется набирать больше рейтинга меткости, чем
обычным милишникам. В общем, это довольно хорошие новости о Туманах
Пандарии.

И после размышления над этой информацией, у меня
возникли несколько вопросов, на которые я постараюсь найти ответы сразу
же, как выйдет бета. Перво-наперво я хочу узнать, остались ли наши баффы
на мастерство, т.к. я не увидел в Высвобожденной ярости прироста к
мастерству, да и у других классов баффов на мастерство замечено не было.
Возможно, Blizzard действительно захотели уравнять все классы в плане
мастерства. Как только выйдет бета, я думаю, мы узнаем результат.

Мне
также интересно, как нововведения в характеристиках в Туманах Пандарии
скажутся на рейтинге меткости при ношении двух одноручных оружий.
Теперь, когда мастерство дает рейтинг меткости заклинаний, у нас не
будет причин набирать особый кап рейтинга меткости, который исторически
был равен одной трети капа при ношении двух оружий. Я действительно хочу
увидеть изменения касаемо этого вопроса в ближайшие недели. Я даже
подумывал, что надо вообще убрать рейтинг меткости при ношении двух
оружий. Идея радикальная, но уж точно одна из тех, которую я бы хотел
увидеть в скором будущем.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 
  • Создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать ваш бесплатный блог