Manual по созданию моба через Quice Siege
WoW - Drag

World Of Warcraft.


Радио
Радио онлайн
Опрос

Нравится ли вам мой форум?

83% 83% [ 5 ]
0% 0% [ 0 ]
17% 17% [ 1 ]

Всего проголосовало : 6


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

RomaN

avatar

Гл Администратор
Гл Администратор
Доброе утро уважаемые форумчане вот решил сделать мануал по созданию моба через программу Quice Siege так как в тринити другая структура таблиц и расчета маны и хп и множество ново введений.
И так для начала нам понадобится программа Quice Siege или по нашему (Truice)

скачать её можно тут! Тык!

1-И так запускаем программу и устанавливаем коннект к базе. см рисунок 1 (пароль и логин к базе канешно же вводим свой)



2-И так мы зашли в программу что мы видим. (Куча вкладок,мобы,обьекты,квесты и т п)
3-Выбираем вкладку мобы.и снизу находим кнопочку (New Creature)



Тык:



4-Нажимаем её и видим таблицу с кучей всяких полей.И так вот тут самое главное.



Тык:




И так я распишу вам за что отвечает каждая колонка в этом разделе.

1-Entry это ID моба
2-Diffculty entry 1.2.3.4 это режимы в которых может стоять моб (10,10 героик,25,25 героик)
3-Kill credit,Kill credit 2-Эта таблица отвечает за критерию достижений,= (я думаю тем кто не знает achievement criteria то трогать не нужно)
4-Name-Имя моба
5-Subname-сабнейм моба-(подпись под его именем -Vendor.reagent и т п)
6-Icon Name (Эта таблица используется для мобов которым присвоен Eventai скрипт (Directions) стоит по умолчанию.
7-Model id-1.2.3.4-Модель моба (В этом поле вписываете модель моба,модель моба можно узнать в игре командой .npc info) (по умолчанию модель нужно вписывать в поля Model-1 и Model-2
8-MinGold.MaxGold- тут вписываете количество голды которое будет падать с моба(но запомните что это количество множится в зависимости от рейтов вашего сервера,советую больше 5000 не ставить.)
9-Healt mod Mana mod-D эти колонки отвечают за количество жизней и маны у моба,не забываем что у нас тринити и расчет по мане и хп совсем другой)
10-Vechicle ID-тут можно вписать id вехикла (это нужно делать в том случае если вы делаете моба с моделью мотоцикла,танка,как в ульдуаре...
11-Exp-Эта колонка отвечает за количество жизней у моба (допустим у моба 200к хп если мы в этом поле выставим значение 2 то хп вырастут в 2 раза.Эту колонку используют в случаях когда вам нужно сделать мобу очень огромное колличество ХП (200-400 лямов)
12-Loot ID -Лут моба.(ставьте сюда id тот же что и в таблице Entry (если не хотите иметь с него лут,то ничего не ставим вообще.
13-Skin loot-это поле предназначего для прокачки профессии кожевничество,т,е какая шкура будет с него падать (но нужно учитывать что при этой функции вам придется выставить кучу флагов для моба)
14-Pickpocket loot-Эта таблица которая отвечает за лут кусков кожи,либо каких то предметов необходимых для прокачки проф) и роговских скилов. воровства. Думаю новичкам пока это будет сложно.
15-Resistance 1.2.3.4.5.6-Уровень сопротивлений вашего моба от повреждений огня,льда,темной магии,святой магии,
магии природы,магии чародейства.
16-Quest item 1.2.3.4.5.6-Это поле отвечает за дроп квестовых вещей с моба,в этом поле вводим Entry вашего моба,и потом создаете ему лут с этой вешью при условии дропа в 100% чтобы вещ падала толко по квесту.
17-Racial Lider -Лидер своей рассы,тобиш если мы стаим тут галочку то этот моб будет выше статусом чем его соплеменники.(Undead.critter.beast.gumanoid) эту таблицу новичкам трогать не советую.
18-Pet Spell Data ( здесь вписывается ID спела сумонящего пета,тобиш ваш моб будет стоять с петом как в варлока,или хантера,но все данные берутся из таблиц в DBC так что думаю тоже трогать не нужно.
19-Flag Extra-это поле отвечает за привязку моба к определенному инсту,если ставим 1-то моб будет стоять только в инсте,если ставим 0 то моба можно ставить где угодно.
20-MinDmg.MaxDmg -Минимальный и максимальный урон моба. (Рукопашный)
21-Attackpower-сила атаки моба,не советую ставить больше 15к
22-Dmg_Multiplier-Это поле отвечает за силу удара вашего моба,ставьте на свое усмотрение.
23-Baseattacktime-Время между каждой рукопашной атакой моба. 1000-1500-2000 советую ставить.
24-MinRangeDmg-MaxRangeDmg-Максимальный и минимальный Дальний урон моба.
25-DmgSchool-Эта таблица помогает выбрать какой школой магии будет бить моб при рукопашном бою




0;Physical
1;Holy
2;Fire
3;Nature
4;Frost
5;Shadow
6;Arcane




26-Randeattacktime-Время между каждой дальней атакой моба.
27-Randeattackpower-Дальняя сила атаки моба. больше 5000 не ставить!
28-RegenHealth-скорость регенерации хп у моба (1 ставить по умолчанию)
29-UnitClass-это поле отвечает к какому классу будет принадлежать моб (по умолчанию ставить 1 или 2)
30-Rank-это поле отвечает ранк моба (простой элитный,бос,мировой бос)
31-Family-Принадлежность моба к семейству.
32-Faction A action H-Фрацкия моба, это поле отвечает за то как ваш моб будет относится к вам или к той или иной фракции A-Это альнс H-Это орда (чтобы моб был дружественный ко всем то в обеих поляз ставим число 35,если хотите враждебного ко всем то ставьте 14,ну альянс и орда ищете id фракции на вовхеде и вписываете сами)
33-Type-это поле отвечает за принадлежность моба к определенному флагу (если моб вендор то ставим 7 если тренер то ставим число 2 если моб или бос то ставим 6
34-NpcFlaf-это поле очень ясно и понятно (вы выбираете для чего вам будет служить моб,торговец,тренер,раздавать квесты,банкир аукционер и т п)
35 UnitFlags и TupeFlags-Эти поля отвечают за определенные функции моба,Notattackable-его нельзя будет бить,или кастовать чтото на него и так далее.Расписывать очень долго.
36-DynamicFlags- новичкам трогать не советвую.-Флаги предназначены,чтобы моб делал определенные движения,ставим флаг Dead и моб будет все время лежать у нас мертвым,Looted-моба можно будет обыскивать.
37-Meccanic immune mask-эта таблица позволяет выбирать на какие спелы или абилки у него будет имунинитет (стан,фир,сап,и прочее)
38-Equipment ID -это после отвечает за оружее которое держит в руках моб.
39-Trainer type-тут вы выбирате какому скилу будет обучать вас этот моб,(при условии что он будет тренером если нет то ставиьт не нужно!)
40-Trainer Spell-Номер спела если используется NPC ТРЕНЕР.игрок должен знать номер спела указанный здесь,для обучения у тренера.
41-race это поле отвечает какую рассу будет тренеровать моб (если тренер)
42-сlass это поле отвечает какой класс будет тренеровать моб (если тренер)
43-Armor mod-количество брони у моба. больше 10 ти не ставить!
44-Speed walk speed run-скорость плавания и ходжения моба (по умолчанию ставить 2 максимум 3)
45-Scale-Размер моба, (можете сделать хоть с пол экрана (стандартно стоит 1 максимальное число 3)
46-Spell 1.2.3.4.5.6.7.8. эти поля отвечают за спелы который будет кастовать моб. (работают при условии скипта у моба)
47-AINAME (Поле отвечает за ai скрипты присвоеные мобу.касты и прочее) Если у вас моб ничего не будет кастовать то ставить ничего не надо.так как для этого нужно писать еще и скрипт отдельный.
48-MowementType-Тип передвижения которое использует моб (0-не двигается, 1 ходит случайным образом,2 двигается по вэйпоинтам)
49-InhabitTime- (0-Моб не двигается,1-может ходить или летать над землей,2-может плавать или летать над водой,
3-1+2 может плавать,ходить,летать и т п.
50-MovementId-ID скрипта моба,который выполняет определенную эмоцию,сидит,танцует,бежит на месте... и т п.
51-Gossip menu id - ID меню моба,старт квеста,телепортации,вобщем выполнения базового скрипта.
52-ScriptName-в этом поле мобу присваивается скрипт если вы хотите чтобы он кастовал как какойто бос из инста.


_______________________________________________________________________________________________

WoW LeadeR


wow-drag.mirbb.net
Примерная стоимость
• [size=14]$ 2.072,62
 • [/size]




          
http://wow-drag.mirbb.net

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 
  • Бесплатные форумы | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать он-лайн дневник