Охотники на демонов в рейде
WoW - Drag

World Of Warcraft.


Радио
Радио онлайн
Опрос

Нравится ли вам мой форум?

83% 83% [ 5 ]
0% 0% [ 0 ]
17% 17% [ 1 ]

Всего проголосовало : 6


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Noreal

avatar

Администратор
Администратор
Не все то золото, что блестит – именно эту пословицу я вспомнил, когда во время прямой трансляции с gamescon 2015 анонсировали дополнение «Legion» и новый класс: охотника на демонов. Не поймите меня неправильно, я, как и многие другие игроки, с нетерпением жду появления демон хантеров. Однако, взвесив все «за» и «против», начинаешь задумываться, правильно ли поступила Blizzard, добавив в игру такой класс. Возможно, это не совсем то, что нужно в игре сегодня.
 
Охотники на демонов в «Легионе»
Если рассматривать охотников на демонов со стороны истории, этот класс безупречен. Пылающий Легион направляется в Азерот, а нас с вами ожидает еще одна встреча с Иллиданом – что может быть лучше Демон хантера? Здесь все вполне логично.
Однако, игроков беспокоит кое-что другое: место Охотника на демонов в рейде, ведь это класс не на одно дополнение, и он, как и все другие, будет претендовать на место в статике, а это может принести некоторые проблемы как игроку, так и рейду. Давайте же рассмотрим наиболее волнующие из них.
 
Переизбыток классов ближнего боя
Основная проблема состоит в том, что охотник на демонов – класс ближнего боя, и это не совсем то, в чем на данный момент нуждается игра. Сейчас и без того наблюдается ожесточенная конкуренция среди мили дд (мдд). Если не верите, зайдите в любой рейд и убедитесь сами: большинство дд – классы или специализации ближнего боя. Теперь найти хорошего Рдд (range damage dealer, наносит урон на расстоянии) – все равно что найти танка или хилера.
Вы, возможно, задаетесь вопросом: «А какая разница? ДД есть ДД, верно?» Мой ответ вам: не совсем. В некоторых ситуациях действительно не важно, наносите вы урон в ближнем или дальнем бою, однако большинство сражений зачастую (если не всегда) требует смешанной группы, состоящей как из Мдд, так и из Рдд. Яркий пример – Маннорот из Цитадели Адского Пламени. Он призывает жутких инфералов, которые наносят АоЕ урон (т.е урон по области вокруг себя, из-за этого Мдд не могут их атаковать), поэтому их убийство – задача исключительно Рдд. Если они, ввиду малого количества или слабого дпс, не справляются, инферал вполне себе может перебить половину рейда.
Востребованность
Еще одна проблема, которую я уже слегка затронул выше, это и без того ожесточенная конкуренция среди классов ближнего боя, и появление демон хантеров может только ухудшить текущее положение дел. 
Конечно, охотники на демонов могут быть и танками, но в рейде их необходимо всего два, поэтому тем, кто хочет в полной мере поиграть новым классом, придется записываться в мдд. А учитывая то, что это класс новый, можно ожидать большой наплыв демон хантеров в рейды и подземелья: у кого-то это теперь основной персонаж, а кто-то просто хочет его опробовать.
Более того, демон хантеры будут носить кожу, что тоже далеко не лучшая новость. У нас уже есть разбойники, монахи и друиды, и если вы один из них, будьте готовы сражаться за экипировку или свое место в рейде, ведь у вас появился еще один конкурент.
 
Решение проблем
Как решить изложенные выше проблемы пока не совсем ясно, однако в сети есть много размышлений на эту тему. Сейчас мы познакомим вас с наиболее распространенными:
 
Специализация дальнего боя
Множество игроков считают, что охотникам на демонов стоит добивить специализацию дальнего боя с использованием лука или арбалета. Существует мнение, что это бы даже вписывалось в рамки истории, ведь среди кровавых и ночных эльфов уже есть лучники, да и к тому же сам Иллидан, представитель класса, наносил урон заклинаниями дальнего боя во время сражения в Черном Храме. Единственная загвоздка – Демон хантеры уже были анонсированы, поэтому, возможно, сейчас поздно что-то добавлять. 
Еще в марте далекого 2011 года игроком Анлевита была предложена идея нового класса: охотника на демонов. В то время никто и догадываться не мог, что этот класс действительно добавят в игру, пусть и через почти 6 лет. В этой теме игрок поделился и придуманной механикой класса. В двух словах, вы начинаете как боец ближнего боя, потихоньку накапливая показатель «Одержимость». Когда он достигает ста, вы превращаетесь в крутого охотника на демонов, ваши заклинания ближнего боя превращаются в заклинания дальнего. Поздравляю, теперь вы Рдд! Показатель одержимость начинает падать, и когда он доходит до нуля, вы снова превращаетесь в бойца ближнего боя и вновь начинаете накапливать одержимость. Идея вполне себе интересная.
 
Рейды с уклоном на ближний бой
На протяжении всех дополнений большинство рейдов требовали наличие бойцов дальнего боя в составе группы. С тем, как дела обстоят сегодня, многие считают, что пора это изменить. Вот вам и решение: рейды и боссы, которые требуют преимущественно бойцов ближнего боя, делая роль рдд незначительной или вовсе ненужной.
 
Время лечит
Есть и те, кто считает, что со временем все само встанет на свои места. И в какой-то степени я должен с ними согласиться: через некоторое время после релиза количество демон хантеров значительно сократится, и это станет лишь очередным, ничем не примечательным классом.
Вполне возможно, что охотники на демонов вовсе не вызовут каких-либо проблем. Все, что нам остается, так это ждать – со временем увидим.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 
  • Создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Завести блог на blog2x2.ru