Forbes: почему WoW теряет подписчиков?
WoW - Drag

World Of Warcraft.


Радио
Радио онлайн
Опрос

Нравится ли вам мой форум?

83% 83% [ 5 ]
0% 0% [ 0 ]
17% 17% [ 1 ]

Всего проголосовало : 6


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Noreal

avatar

Администратор
Администратор

rbes: почему WoW теряет подписчиков?



Команда компании Trefis Team, в состав которой входят бывшие аналитики Wall Street, написала в Forbes о проблемах и будущем World of Warcraft. Одной из причин оттока игроков назвали конец основной истории (убийство Короля-лича), а также репликацию контента.

По словам аналитиков, во время запуска WoW в 2004-м году у игры почти не было конкурентов, а сейчас ей приходится существовать в условиях господства free-2-play модели и привычки молодого поколения проводить свое время на мобильных платформах.

«Другими словами, индустрия цифровых развлечений сейчас может предложить гораздо больше, чем десятилетие назад, и Blizzard не способна заменить уходящих подписчиков новыми», — пишет Trefis Team.

Другая проблема – окончание реальной истории WoW с убийством Короля-лича в дополнении The Wrath of the Lich King, когда база подписчиков находилась на своем пике. Однако затем все истории в игре выглядели слабо и «в реальности сюжету некуда было идти после падения главного антагониста».

[url=http://mmoboom.ru/uploads/editor/images/user_1920/9615/maxresdefault %287%29.jpg][/url]


Смерть Короля-лича, фрагмент из синематика

Trefis Team также отметила постоянное снижение сложности, которое происходит с момента запуска, что привлекло множество казуальных игроков, но оттолкнуло и более серьезных.

«Чувство достижения ушло, и игроки быстро заскучали из-за того, что получают слишком много за короткий период времени. Как результат – увеличение числа отмененных подписок. Это был хороший ход в коротком забеге, но с пагубными последствиями для долгосрочной франшизы».

Переделывание существующего контента, по словам Trefis Team, создает ощущение, что игре больше нечего предложить. Последнее дополнение Warlords of Draenor сделано из зон Burning Crusade, которое вышло в начале 2007-го года. Подземелья и геймплей также не сильно меняются. Аналитики считают, что фактор новизны износился, и подобная ситуация приводит не только к повышению среднего уровня мастерства игроков, но и к пресыщению однообразным контентом.




Темный портал, Burning Crusade

И, наконец, Trefis Team отметила, что множество новых игроков предпочитает f2p-модель: «Ежемесячная подписка прекрасно работала для Blizzard в прошлом, но сейчас может не заинтересовать молодое поколение».

Авторы заметки отметили, что Blizzard стала заложницей собственного успеха – несмотря на то, что речь идет о потере 44% подписчиков за полгода, в World of Warcraft все еще остается более 5 миллионов игроков, что является достаточно хорошей цифрой. В то же время Trefis Team сомневается, что компании удастся отвоевать былые позиции:

«Настоящая история окончена, развитие персонажей потеряло элементы эксклюзивности, за которые игроки боролись. Уменьшение базы подписчиков, скорее всего, продолжится. Чтобы бороться с этим, Blizzard, вероятно, начнет выпускать новые дополнения чаще, чтобы оставлять игроков вовлеченными. Возможно, что их количество стабилизируется на определенном уровне с примерно равным соотношением ушедших «ветеранов» и пришедших новичков. Однако это будет небольшая цифра».

По оценкам Trefis, игра делает менее 10% прибыли Blizzard. Эта сумма может уменьшиться с учетом имеющейся тенденции к отмене подписки.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 
  • Создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Завести блог на blog2x2.ru