Аркан 3.3.5
WoW - Drag

World Of Warcraft.


Радио
Радио онлайн
Опрос

Нравится ли вам мой форум?

83% 83% [ 5 ]
0% 0% [ 0 ]
17% 17% [ 1 ]

Всего проголосовало : 6


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Аркан 3.3.5 в Вс 7 Авг 2011 - 19:36

RomaN

avatar

Гл Администратор
Гл Администратор
Добрый день любители нестандартных спеков, по просьбам магов новичков играющих в спеке –Arcane , я решил написать этот гайд, где постараюсь донести до вас как дуэлится, играть с другом и даже с 2мя . Советую сходить на кухню –заварить чайку – вернутся к компьютеру и посидеть почитать, потому что вроде много напечатал - интересно будет или нет –судить вам.

Начнем ознакомление со спеком конечно же с показателей характеристик персонажа :
Спойлер:

Аддоны :


Bartender 4 – удобно расположить панели.
Decursive – диспелить лягушечку побыстренькому.
Gladius – Гладиус помогает мне следить за происходящим на арене ,а так
же кликами по гладиусу я делаю антимагию, превращение, замедление !
Правый клик мышкой по персонажу –антимагия, кнопка 4 –превращение,
кнопка 5- замедление(это если нужно не таргету его кидать чтобы
замедлять каст)
Omnicc - кулдауны спелов
Party Ability bars – кулдауны напарников
Xperl – много чего ненужного
Кварц – полоса применения



Символы


Большие символы

Символ превращения
-обязательный символ для игры с персонажами у которых есть
переодический дамаг, когда цель превращается в овцу - с нее снимаются
все эффекты наносящие урон.
Символ прилива -основной символ пвп мага, во время прилива сил восполняет жизнь.
и наконец 3ий большой символ -тут уже на выбор
у меня стоит Символ чародейских стрел – не значительная прибавка к урону от критических стрел(не так часто критует, думаю надо менять на самоцвет)
так же можно вставить глиф Символ самоцвета маны – полезен если у вас проблемы с маной.
Малые Символы
Символ защиты от магии льда -основной маленький символ для мага, 5% шанс на рефлект магии льда -довольно часто дк рефлектят в себя оковы (.!.)
Символ защиты от огня - основной маленький символ для мага, 5% шанс на рефлект магии огня - имолейты, шоки, лава бурсты. все отражается )порой.
Символ замедленного падения - бафаемся бесплатно , без Легких перышек

Билды


Билдов в аркане куча –выбирай не хочу –талантов много –очков мало –я регулярно меняю билд и даже не знаю что лучше !
На данный момент мой билд такой : мой билд

Он удобен тем что можно кастить почти не прерывая каст. 30% на резист
диспела я не качал –так как пристов не много встречается чтобы блок
диспелить –но без этого таланта блок диспелят сразу , мах 2 раза.
Ранее я играл в билде Abni
(очень сильный аркан маг, лучший в своем деле и еще куча разных билдов
–если проблемы с маной то стоит брать Чародейскую Сосредоточенность и
Чародейский ум.
Если проблемы с спд то Владыку Разума –вообщем по
билду тут есть 52-55 основных талантов и 5-8 на выбор в аркане. Кому что
более симпатизирует.
Все билды стоит брать с продолжением в фрост
ветку- так как там есть Стылая кровь –очень полезный талант для мага. И
защита от льда( 30% шанс поглощения магии)
В огненную ветку не
стоит вкидывать много талантов (разве что 3 таланта в 6%крита для
Чародейской вспышки). Любителям бг конечно можно побегать в аркан-фаер
билде, но это так.. 4fun.

ДУЭЛИ


Раньше много дуэлился- последнее время не особо часто этим занимаюсь.
имею довольно таки хороший винрейт в дуэлях. Постараюсь более менее
точно описать, что делать в дуэлях, если что дополню.
Основной трикс- почти против всех классов бафайте вначале на себя фаервард -так как у многих есть инжа и ракета
vs
фрост - очень интересные дуэли с фростмагами - выгоднее вам если
противник вас не будет стилить, так как фрост вард (5%шанс рефлект , 30%
шанс поглощения фростмагии) на вас - сильно спасает от ленсов под
пальцами, поэтому если вначале по максимуму бафов на себя -и если попали
в шип -не думая тринкуете -атаковать его сразу стоит с бараж -помбласт
-как правило этим комбом вы пробьете барьер (кстати желательно чтобы
Ледяная преграда была свежебафнутая -а не весела на маге еще до начала
дуэли -так как только пробьете его, будет перевешен новый -это
разумеется нам не на рукуWink )вообщем ничего сложного - бить инстантами -
разводить на кс фейкая либо кастуя огнем,фростом. В конце дуэли, в
случае вашего успеха - фрост маг скорее всего покроет вас матом, так как
они не любят арканов считая их более легким спеком для магов (:

зы: стилить мага в дуэли не имеет смысла. антимагия строго в фрост, либо
в каст шипа- после блока мага -чтобы спокойно 8секунд накастовывать
арканом.
зыы: Кстати легко развести мага на антимагию -если у вас
прокнули чародейские стрелы -начинаешь выпускать , 1вылетает и шаг в
сторону, либо иными удобными вам способами.

vs
афли - в начале дуэли держатся подальше от лока, нельзя попадать в
инстант фир сразу. пом использовать для дамага . антимагию втыкать
строго в страх,блуждающий дух, нестабильное колдовство, как правило
варлок сразу попытается скастить в вас это -либо кинув коил - либо бежа к
вам чтобы сделать инстант фир. поэтому держите тринк на готове чтобы
тринкануть и заксить его (:
полезный трикс против лока - состилить
баф "Стелс детекта" и в случае чего поймать каст лока инстант стелсом
-после чего можно сразу нажать еду -и секунды 2-3 можете отпить
ману/хп(2000/2500) затем встать и ударить баражем. как правило первые
секунд 10 нельзя давать варлоку что либо скастить в вас. бить его
инстантами -разводить на кс. развел лока на кс -дал сайленс в шадоушколу
-стой убивай.
зы: нелюблю дуэли с локами. -накастуют и бегают.

vs
дестракт - тут все очень не просто - случалось такое что я секунд 40
ковырял их -а затем умирал за 3-4 каста. Защита пустоты прокает
постоянно - это беда. в начале так же лучше состилить себе баф "Стелс
детекта", в последующем ловить Невидимостью хаос болты -либо фир.

Блинк 1ый раз из стана , далее по кд -30% миссов по вам. лучше за спину
все равно- но помните что фир кастуется спиной. ковыряйте всем чем
можете- бафайте фаервард по кд. тринковать коил или фир. блокать
хаосболт. антимагию втыкать по настроению.

vs
рестор - очень сложно его убить - практически не возможно,так же как и
ему вас. шок в каст -граундинг под каст. вообщем тяжело .есть 1
маленький трикс как просадить шамана -когда он ставит тотемы. шипать его
, набивать стаки аркан бласта на тотемах -врубать повер,хаст,клонов
-кастовать бласт в шамана -затем пускать мисслы прокнувшие с тотемов(как
правило должны уже прокнуть) - войдет много дамаги -и шаман может не
успеть выбрать вас чтобы шокнуть -так как вы только что клонов вызвали-
ему прийдется хилится-тут важно заксить. если не получилось убить -
отменяйте дуэль. или ждите кд чтобы попробывать еще раз

vs
элем - не припомню чтобы проигрывал элему - но довольно таки не простой
класс -так же может убить вас за пару кастов. или довести до блока. при
этом выхиливается как конь. тут важно бафать фаервард под выброс лавы
-и затем можно заксить молнию -у вас будет время просадить его - но
после он начнет хилится. но это можно передамажить под слоу в начале пом
лучше тратить на дамаг -помбласт -пока он вас пуржит - фаервард до
начала дуэли не бафать -манащит бафать.

vs энх - очень давно дуэлился с энхами
не пытайтесь его зергать, убить пока у него есть волки -у вас этого не
получится- лучше всего начать с помшипа по нему -и отходу на
максимальную дальность - повешать слоу -и начать кастовать -как правило
он побежит в волке там все дела- дамажте его - 70%+ что он выпустит
волков как будет более близко -тут очень важно чтобы на вас не было
дамажащих вас дебафов( фаер шок) нужно уйти в стелс и убежать в
прикрытое место -отсидеть фуллстелс- затем побегать на коне или просто
сидеть ждать пока кончатся волки -затем уже будет по проще но все равно
не легко ну там сами разберетесь уже как его подамажить ) не подпускать к себе и бить пиу пиу.

vs
армс - один из сложных соперников для аркан мага - начинать лучше всего
одинаково -по окончанию отчета- пом+шип по войну -как правило в это
время он делал чардж к вам. -тут же начинаете новый каст шипа на случай
если вар тринкует его,если не тринкует( ) подходим к нему на 5-7 ярдов
-жмякаем макрос на дамаг(хаст+повер)- начинаем кастить бласт, после
урона ставим его в нову,- вызываем клонов - и начинаем кастить новый
бласт -как правило в это время воин нажимает рефлект, но тут наши клоны
приходят в себя и ударяет его фаербластом снимая рефлект, в это время вы
докастовали 2ой бласт +урон баражем,затем фаербласт.(а да на варе еще
Замедление должно висеть пока он в шипе) как правило это сносит много хп
вару загоняя его в деф. - вар может прервать это все блейдштормом(вихрь
клинков) либо тринканув 1ый шип и тд.
вообщем довольно таки не приятный противник - много хилится -сильно бьет -еще рефлектит -пфф

vs
прот - стой в станах -получай щитом по лицу - мало дуэлился с протами-
уже и не скажу даже что делать - просто не соглашайтесь с ними на дуэли
лол )

vs
мути/шд - открывается с чипшота- блинк -пом+шип, открывается с гарроты
-блинк +помшип - тут можно не успеть если рога сразу в ваниш уйдет
-тогда беда -но не беда если на вас нету дедли ядов(смертельный яд) -
уходите в стелс -отходите -кушайте- у роги уже -ваниш -а вы подождали кд
блинка . если вам удалось его зашипать -тут же рекаст шипа- затем бьем
желательно с дебафом чемнить. блок только на кош роги. тринк желательно
на блайнд конечно- но если печально то и на кидни можно(но по хорошему
блинк должен быть). нормального рогу убить сложно (если преп еще
поюзает), дуэлится дуэлится дуэлится и будет получатся. задача
откайтить, развести на кд и убить. бывают роги которые в ванише ждут 2го
коша - это будет печаль- ибо за гарроту+спринт кош они убьют вас без
блока)

vs
дисц - Я дуэлюсь с ними только в ману -переодически шипая и отпиваясь ,
прилив все дела. в начале пом+шип- фулдиспел. начинать бить- диспелить
щиты. довольно таки сложно -так как присты много дамажат в мага - и
хорошо хилят себя. если прист начинает вас бернить - под щитом -диспел
щита- включать абилки- начинать его бить -антимагию в кастхила- можно
убить если прист будет пытаться скастить 2ой берн за место хила в себя.
вообщем тут практикой надо ! при игре в ману -когда у приста нет тринки
-делать инвиз , и тут же садится пить -отопьете много .блок только на
пета. ну или когда совсем плохо.

vs
шп - Сейчас очень сложный противник -так же не начинайте дуэль пока на
нем висит щит- пусть бафает его когда будет отсчет времени. а то тут
слегка неочень будет если вы пробьете вначале щит и будет тут же еще 1. а
у вас уже -манащит и -30% хп - сложный класс в дуэли. дамажить -не стилить. Антимагию в шадоушколу либо в хил.

vs
ретрик - Пом шип в начале- если не тринкует то фулотстиливание. Если
тринкует -уходим в стелс -ждем -затем фулшип и стил -слоу и бьем всем
чем можем с стилом фридома. тринкуем покаяние- из стана блинкаемся.
держимся подальше (: - не просто убить -но можно убить его в ману )

vs холи - не для дуэлей. бегать можно долго .можно просто задамажить -священный щит лучше стилить постоянно.

vs
мм/сурв -при дуэлях с хантами используйте Магический доспех!! тут есть
небольшой такой трикс который позволяет выйграть вам 1-2 гкд против
соперника- и возможно какието кд . Когда идет отчет начала дуэли 3 2
вызываем клонов 1 -то как раз когда вы становитесь красным -вы пропадает
у охотника из таргета -и он нервно начинает выбирать таргет- вот про
это время я и говорил -в это время вы делаете бараж, пом+бласт, бараж
-вообщем все инстантом лупите -как только вас берет он в таргет -
делаете блинк к нему,за спину -в нову и тд ! инстант стелс юзаете как
уход от дамага после сайленса(кстати зачастую сайленс уходит в начале
клону по ошибке выбранному охотником). Против сурва полегче -фаервард в
помощь.
vs рестор -не для дуэлей. бегать можно очень долго .стилить хоты -выживать -дамагают рдру довольно таки больно со временем.

vs
кот /мункин - против кота довольно таки сложно - так как дамагает он
сильно -а деф абилок у аркана не особо - из 1го стана блинк -тут же
вызвать клонов -кошка летит к вам -в это время вы жмете стелс - затем
своей дд абилкой из него выходите(хаст+повер) и начинаете накастовывать в
кота -2 каста смело можете сделать пока он в клонах танцует (я успеваю.
каст 1.3) -затем инстантами и бегать бегать -но вообщем котов не много -
почитайте гайд Фриттериуса что они там делают против магов -и вот
подстраивайтесь. Мункин -не сложно ) антимагию в гнев- и мочи .

vs
Ненавижу этот класс больше всех. дуэлюсь с ними крайне редко -в
основном убиваю их сразу либо бегаю пока не умру) Пом+шип -пета в
нову-(дк редко тринкуют ибо нахрен им вообще тринк с их живучестью и
хилом) Макрос на дамаг - бласт-сайленс- бласт бласт -бараж или мисслы-
подамажить ! тут дк сразу начинает дефится, ну потом его уже дотыкиваем
-хотя дк может убить вас(довести до блока) за комбо - стан петом-
зеленый щит горгулья и все 20 абилок за 10 секунд и вам гг. вообщем
самый тру хейт класс для меня в дуэли.
Если что буду дополнять по дуэлям.

==2х2 rogue & arcane mage==


Наверное это будет не очень интересно читать ,так как ничего сложного в тактиках нету Smileвсе проще некуда.

Зеркало +
- задача убить рогу, всеми доступными способами- если вашего рогу
открыли важно дать пом+шип роге при опене в вашего рогу и заксить мага
во фрост. по ситуации.
Если же все прошло ок -то начинайте драться с
магом -важно не давать ему себя зашипать чтобы он стилил вас. вообщем
как дуэль -при опене роги в вас- ваш рога должен тут же дать ему чипшот
-как правило опен по вам будет после того как маг делает нову петом
(чтобы проверить нету ли роги возле вас и заодно поставить вас в нову)
поэтому после такой новы вашему роге нужно подойти к вам поближе и
сделать опен на роге в то время как на вас откроются- рога может сливать
кд (ваниш,кош) если маг соперников будет его шипать и вы не можете
законтрспеллить в это время(гаррота на вас допустим). вообщем тут нужна
сыгранность и понимание действий вашего разбойника

+
- сложный сетап для рого мага- так как пала почти не законтролить -а
вар надамажит огого в это время ) поэтому тут есть 2 быстрые тактики
-довольно таки действующие -зерг раз и зерг два
Зерг раз -уходим в
стелс -сап пала- помшип вара -макрос -вливаем в чипшот по палу бласт
-затем бласт+бараж -и рога дамажит всем чем есть - 40-60% шанс убить
пала без бабла в это время -как попрет на криты вообщем .(:
Зерг
два - уходим в стелс - сап пала- помшип вара -макрос -вливаем в чипшот
по вару бласт -затем бласт-бласт бласт и тд )под клонами желательно.
можно убить -но если не вышло то разведете пала,вара на тринки,
жертвенность. шв. антисало.
Выбор стратегии Зерг раз и Зерг два -зависит от того на ком висит священный щит - щиточек очень часто спасает.

+
- Не убили -проиграли. зерг приста всеми возможными способами-
контрспеля магу превращение- и в это время накастовывая по присту-
лучший исход - убьете приста- рога убежит . не очень лучший исход -
убьете приста -умрет рога -ну дальше как в дуэли -только тут еще есть
колонны -которые вам очень помогают худший исход -проигрыш. пристов не
так то и легко зергать.

+
- мой любимейший сетап всегда был и будет )так как не все привыкли к
аркан магам -и половина игроков увидев вас просто не осознает что и как
это вообще че лол в инсте чтоли? -вообщем -помшип вара- бежим на друида-
кидаем бараж в него -он такой омг омг омг хотается ,в это время стил по
вару- либо просто с него хоты сами спадут уже вот вот 5сек шипа когда
пройдет -затем разварачиваетесь вызываете клонов(бегут на друида и хер с
ними) врубаете макрос -и вжариваете в вара -под конец вашего каста рога
делает чипшот и херачете его по полной- вар может выжить только если в
шв уйдет -или если дру сделает нс+циклон по вам -если дру таурен и бежит
к вам -блинк от него и сало не в каст чтобы вообще не хилил друга
своего. вообщем ничего сложного -отработать игр 10 и будут лопатся в 90%
случаев.

+ , + , + , +
- ненавижу.Smile бывали случаи когда прист стоял 20сек в контроле -а дк
выживал за это время юзая купол+зеленку+антистан+ фрост стойку -кушал
пета) и при этом убивал рогу или мага почти полностью еще ) вообщем
тяжелый сетап. можно убить хиллера -но потом можно проиграть одному дк-
если нету кд у вас. так же часто бывает пока дк убивает вас -у вашего
роги уже 50% а то и меньше. вообщем тут что хотите то и делайте -советов
давать по ним я не буду. ненавижу !

дисц +
- довольно таки классный сетап для рогомага стелс -идем к присту -его
сапают - стилим чуток -начинаем каст -как правило если рога не
открывается то дамажем приста- если рога открылся на вас- то опен на
роге тутже ваш рога должен сделать ) вообщем кайт обоими- разводя рогу
на кд- помшип по присту как пройдет диминишинг после сапа- убить рогу
труда не составляет -но можно и слиться ) тут тоже дело тренировок.
кайтить рогу не сложно если приста контролить -у роги не будет тринки
-убить за станлок его просто -за сало в каст по присту даже ) присты как
правило тринкуют шип- затем им дается блайнд -и после блайнда еще 1
фулшип

шп +
- зерг шп -уход в стелс- сап шп- пару стилов по нему- клонов- и
начинать бить шп - бить они будут как правило мага-если рога не открылся
на вас значит он ждет вашего рогу- пусть делает чипшот и бьет шп- при
опене роги -даете роге пом+шип. шп стоит в это время в стане- можно
после чипшота дать ему сайленс -чтобы он не сдиспелил шип со своего
роги(ваш стоит в чипшоте возможно, выйдет даст кидни)
вообщем убить шп, а там разберетесьWink -если рога тринкует шип- то отличненько -блайнд ему.
Если вашего рогу поймали в стан -то тут понты - шп сразу кидает сало -и
обкастовывает рогу -вообщем слив скорее всего. шп дамажат адово щас.

+
- сложный сетап - особенно на аренах с мостом и даларана -где варлок
ставит порт на друиде -и прыгает вниз чтобы при опене на друида
-порт-инстант фир(трикс для локадру:Р). Если же другая арена - то Варлок
сапается триксом- Рога подходит к локу -вы жмете инстант стелс- лок
выходит из боя и тут же сапается (пет бежит назад к локу) Вообщем тут
можно зергать друида с ксом шадоу лока. а можно развести дру на тринк -
как дотикают яды -дать блайнд друиду и попытаться унести лока(: вообщем
тут очень сложно -бывает что убиваешь друида -у роги нету коша -на нем
порча, нестабильное колдовство и 50% хп- все -сыграли ) 1на1 с афлилоком
на арене очень сложно оставатся -дотает -бегает -портуется
-непохилится. вообщем тяжко.

+
- не так часто встречается сетап - выйграть крайне тяжело -можно
довести сразу паладина до бабла и после убить .трикс с сапом лока также
нужно делать -но локу могуть дать боп- тогда можно сапать пала. хотя
поможет ли это хз.

+
- уууу бл, убить шамана -и умереть потом самим от лока в 2ем. хотя если
удачно все получится то можно убить шамана и убить потом лока. но
тяжело . при игре в рогомаге против лок+хил времени лишнего нету. так
как тут ценно каждое гкд -ибо доты тикают -вы умираете (:

+ - зерг приста. сетап почти не встречается.

+
- Простой сетап -проблем не должно быть с ним. убить лока -за все кд .
роге не обязательно сразу открываться -начните бить его -помбласт+бараж -
только потом пусть рога открывается- антимагию магу в каст шипа- потому
что если роге прийдется слить тринкет на шип- потом он получит коил фир
или еще какуюнить локовскую фенечку . Останетесь если что 1на1 с
фростмагом -на арене проблем они не делают. если совсем плохо -можно
бегать от них блинком от колонны к колоне бинтуясь -отпиваясь -регеня
ману фроствардом.

ретри+
- поймают рогу -убьют не успеешь скастить шип. стелс-сап ретрика- стил
(св. щит ++) желатеьно убить рогу -но можно и ретрика убить если рога
дал довести его до бабла
то есть ретрик голый -роги нету -кастуешь
по ретрику- чипшот в него -влить дамаг и там бабл же уже рядом. после
бабла убить его -можно отсидеть в блоке- роге в ванише- рогу контролить
шипами с ксом в пала -блайндом.

ретри + бм/мм - ужасный сетап- уносят быстро -крайне не приятно для рога+мага(аркан)
помшип ретрика- клоны- бить ханта всем чем можно -ретрик как правило
тринк -сакра -если сакры нету- блайнд ему сразу. вообщем зерг Ханта -тут
от роги весь урон должен быть пока они ртом на мага бегут.

элем +
дестракт - мне нравиться больше тактика убить варлока) так как остатся
1х1 против куда попроще чем против . отдать все- убить лока. но это
странные парни с инстантами в 10к по рогам.

+
ретри - убить ретрика- довести до бабла за сайленс маговского шипа-
роге тринковать стан -либо ловить его ванишем/кошем (желательно) ,а то
после бабла будет больно роге)

+
дц -как правило стоят оба на флаере- сапнуть никого нельзя -ну есть же
пом+шип- найссс - уходим в стелс -идем к флаеру- как рога говорит что
готов бить ханта- выходим помшип в приста- скорее всего сайленс сразу
получим от него и щит пробьет и уже хп нету почти (да ханты ...) вообщем
под стан убиваем ханта -под макросом и всем чем можно катаясь ладонями
по клаве. прист тринкует шип если -то блайнд -тут может быть осложнее
если хант тринкует стан и юзает 2 детеренса подряд -чтобы прожить присто
контроль -тогда присту дается блайнд под конец шипа- он его тринкует
-там еще детеренс на ханте секунды 3- как раз деменишинг шипа вот вот
откатит -фейкаем(не желательно так как в это время прист фирнет рогу или
еще че а потом вам дадут сайленс шот о5( ) поэтому даем ему кс не в
каст -кидаем в ханта инстант -и затем шипуем приста.

+ рестор -давно не встречал такой сетап - делаем почти так же как я писал выше против +
Зеркало arcane + - ура - ктото помимо вас прочитал этот гайд и начал траить аркан спек
Вот кратко и подробно(надеюсь) про 2х2 рогомагомарканомда.

Добавлено (14.07.2010, 16:07)
---------------------------------------------
==3х3 rogue & arcane mage & discipline priest==


Чтоже делать какже быть ??? Приготовьтесь к тому что все кому не лень
будут старатся вас всяческим спобом убить, поэтому не тратьте ДД абилки
просто так и тд и тд итд итд .все ниже -читайте !

Зеркало
(рмп) - тактику писать против зеркала я не буду, ибо часто
ориентируемся по ситуации- начало в приста под диспелом,затем возможные
свитчи в разбойника(но проще его отконтролить -под станлок в
приста-помшип по роге -если удастся заткнуть мага антимагией -то вообще
идеально -можно 8 секунд спокойной кастовать по присту). Важная трикса
при игре против магов -начинать кастовать фростболт -70%+ что вам дадут
сайленс- тем более если вы вышли из стелса -да и вообще - каст
фростболта настолько всем привычен от мага- что его стараются
интерапнуть. зеркала в вас будут играть крайне редко - поэтому можно
иногда отдавать блок на контроль (фир,шип,блайнд О_о(бывает)) -в гайде
спейла описанно как играть против зеркал -да и много где еще , поэтому
не вижу особого смысла чтото писать .игра аркана тут не особо отличается
от игры фроста (поиграв арканом поймете почему)


(ВЛД) - идеальное начало - нова-помшип вара- лок с петом в фире -друид в
стане -пока лок в фире с петом -можно смело кастить(подальше от друида
чтобы лок не тринканул фир и не фирнул вас инстантом) у вас есть время
скастить 1-3 аркан бласта -что не плохо просадит друида, если вар
тринкует шип(пет не может сдиспелить изза фира) то ему можно отдать
блайндWink после блайнда как раз еще 1 шип (сначала лока шипнуть чтобы
диспел потратил и тут же вара). ВЛД будут бить вашего приста- поэтому
важно отдать локу сайленс в каст какойнить его болячки. вообщем тут
проблем особо нет -друид умирает на 2ой кидни как правило. дамага
получает он нехило.


дисц - Очень больно магу (даже с 1300реса). Многие играют в хила -мы же
играем в ретрика- с контролем приста. на ханта забивая -лосая его
иногда шипая. В командах где ретрик хорошо диспелит с приста контроль
(Эйни -ыхыхыхых) -тяжело играть. ВОобщем начало -гаситесь за спиной
приста изредка выглядывая изза нее глазами кота из шрека на ребят с
топором и луком, прист в это время по максимуму диспелит ретрика -под
опен роги делаете пом+шип присту- желательно накрыть Замедлением еще
-тринкать прист не будет -будет ждать диспела. там уже 50% на 50% что
сдиспелит ). прист тоже может прикладывать по палу- довести до бабла
можно -но сложно -хант не дает -ретрик не дает снимая фридомом кидни,
вообщем проблема на проблеме. но зергать прямо не торопитесь) врятли это
выйдет. вообщем сетап очень сложный, но убить можно (3-3 против такого
сетапа форика :Р)

Холи ТСГ - не так опасен после нерфа блейдшторма. но не стоит недооценивать их. бывает прокает у них(: вкратце расскажу что делать.
Арена Доблести- всем в троем нужно идти вперед-присту нельзя уходить за колонну -щас напишу почему.
Как только поднимается арена -рога дает стан по вару- вы пом+шип по
паладину- как правило не врубают сразу сакру -ему прийдется тринковать -
прист бежит к паладину чтобы после тринка шипа он побежал в фире- в это
время вы накастовываете по вару (Дк скорее всего бьет приста, если вас
-то бейте инстантами вара, или скорч развод на пинок и далее вспышками).
далее- паладин тринкует ваш шип- врубает АоЕ жертвенность -прист его
фиряет -вы шипаете дк -быстренько так- продолжаете бить вара инстантами-
пал выходит из фира- включает антисало и кидает жертвенность -так как у
вара уже 30-50% (если не отдал шв) а сайленс в каст получить не ок - ну
вообщем на все развели кроме бабла- диспелится жертвенность -шипуется
пал -там бабл- если дк бьет приста -что мало вероятно -так как ему надо
дефить вара(купол,сесть на мага) то прист диспелит бабл -блайнд палу и
все ок )или же шип пала блайнд дк(возможно слил тринкет) вообщем ничего
сложного -сразу развели на кд и тд
Арена Даларана -тут важно
выбежать на коне и принять удар на себя,а то если бравые милишники
добегут до приста будет не очень -далее играть в вара - делая примерно
тоже самое.
Главное всегда давать пом+шип по паладину раньше чем он включит АоЕ сакру/либо кинет простую сакру на таргет. фух.

холи
дисц - 2хила! играть с ними долго не советую. поэтому -сап приста
-чипшот палу- помшип вару- это нужно делать быстро все -даже если рога
там без мага , а с пристом -пусть в 2ем бьют -вар чарджем замедлил
подход к палу. после бабла убивается- ничего сложного -в гайде спейла
почитайте он вроде писал про этот сетап ) не вижу смысла жевать по 10
раз жеванное
фрост шп рестор
(шаттерплей) - Этот сетап уникален тем -что могут забрать вашего
разбойника за дизарм/дипфриз/салоневкаст присту -вообщем пробывали кучу
разных тактик- самое эффективное- убей шамана ,контроль приста. основные
тактики против них :
Щит земли на шамане -сап шамана опен приста-
загоняем в тучку -если шам не тринкует сап то после блайнд ему-и кс в
каст -можно убить шп- но это рискованная -может чтонить пойти не так и
тд )
Щит земли на шп -сап шамана -помшип приста- опен шамана
-сайленс магу в каст шипа- и вжаривать в троем шамана- шп тринкует -ему
блайнд -и прямо с петом шамана херачить что есть сил
Щит земли на маге- ну и пускай
Можно убивать мага- с сапом шамана помшпиом приста- но в мага нудно -но зато маг не мешает шипами и вообще дамагом особо.
вообщем самая эффективная тактика на сегодняшний день -зазергать шамана под всеми кд !! по мужски так вообщем !

http://wow-drag.mirbb.net

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 
  • Как создать форум на Forum2x2 | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2.ru